Правила оформления и условия работы с нами1. НА КАКАУЮ ДАТУ ОФОРМИТЬ ПОСТАВКУ НА ВБ- Ваша поставка должна быть оформлена на Wildberries строго на день плановой сдачи груза по нашему расписанию.
- Интервал +-24 часа дается для доставки.
Так как Ваши грузы доставляем мы, этот разбег для нас.- В случае оформления поставки не на плановую дату, претензии по платной приемке не принимаются.
2. КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ- Сначала оформить поставку на ВБ
- Затем заполнить заявку в гугл формах
- Получить упаковочные листы
- Наклеить на каждый короб/палету:
- ШК Пропуска/Поставки,
- ШК Коробов/Палет,
- наши упаковочные листы
- Привезти груз на склад согласно расписанию Приема груза.
- Во избежание спорных вопросов, короба необходимо выгрузить на пандус самостоятельно. Выгрузить палеты мы поможем.
- Дождаться на пандусе приема поставки в полном объеме (должны отсканировать все упаковочные листы)
3. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК Изменить состав заявки и кол-во мест, после её отправки НЕЛЬЗЯ.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, заполните новую заявку, а также напишите об этом в чат!3.1 Общие особенности- Стандартные короба до 10 шт и нестандартные короба объемом до куба оформляются коробами
- Особенности оформления нестандартных коробов:
- минимальные длина, ширина, высота – 25х25х25 см.
- минимальная сумма доставки в размере стоимости 0,1 м3
- если в поставке и стандартные, и нестандартные короба — оплата по тарифу за нестандартные короба.
- От 11 стандартных коробов или объем выше 1 куба в одной поставке независимо от вида поставки на ВБ (микс короба) оформляется палетой (если привезете не на палете, добавляется палетирование)
- Поставку с нестандарт коробами выше куба оформлять в зависимости от высоты палеты 120х80:
— до 1,2 м - пал 11-13 кор
— до 1,6 м - пал 14-16 кор
— до 2 м - пал 17-20 кор
Оформить на 1 палете разных селлеров НЕЛЬЗЯ.
На каждое направление, на каждого поставщика – отдельная заявка.3.2 В одной поставке более 20 стандартных коробов- Рекомендуем разделить их количество поровну и создать заявку на одинаковые палеты.
- Если это невозможно, необходимо распределить количество коробов и создать заявки на палеты разного размера.
- В данном случае рекомендуем добавить вручную нумерацию коробов в формате 1/общее количество, 2/общее количество и т.д.
3.3 В одной поставке палеты разного размера В данном случае рекомендуем добавить вручную нумерацию палет в формате 1/общее количество, 2/общее количество и т.д.
3.4 Монопалеты- Монопалеты принимаем в готовом виде, либо собираем в Вашем присутствии по Вашему ТЗ.
- Если Вы с кем-то отправляете короба, которые нужно собрать в Монопалету, необходимо:
- чтобы каждый короб имел четкую читаемую нумерацию артикулов,
- отдельно написанное ТЗ по сборке монопалеты и разделению артикулов на ней,
- распечатанный сопроводительный лист для поставки по правилам ВБ, ШК палеты, ШК пропуска.
- Шк коробов (при необходимости) и наши упаковочные листы должны быть наклеены на каждый короб.
- Файл с ТЗ и сопроводит. документами курьер либо водитель должны передать ЛИЧНО В РУКИ старшему на складе с указанием, что тип поставки МОНОПАЛЕТА.
3.5 Монопоставка Если у Вас монокороб:
На каждый короб сверху приклеивайте баркод того товара, который внутри
с указанием количества товара.
Это на 80% сокращает время и качество приёмки товара.
3.6 Суперсейф Поставки по типу «суперсейф» обязательно должны иметь подобную читаемую заметную отметку на коробе, т.к. сдача происходит на отдельных воротах и короба должны стоять на отдельной паллете, не в общей массе.
Короба без такой пометки не будут сданы, вернутся на наш региональный склад, повторная отправка ПЛАТНАЯ.
4. УПАКОВОЧНЫЕ ЛИСТЫ- Упаковочные листы формируются в течение 2 часов после отправки заявки, и высылаются на WhatsApp по указанным контактам.
- Распечатать можно, открыв ссылку и нажав Печать
- Их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно наклеить на каждый короб/палету
- ШК для ВБ и упаковочные листы нужно наклеить на боковую короткую сторону коробов.
- Вручную ничего дописывать не надо.
- Грузы без упаковочных листов из бота отправлены не будут.
- Забрать короба обратно можно будет только при наличии документов, подтверждающих право собственности на груз.
5. ОПЛАТА !! В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ НЕОПЛАТЫ !!
Произвести оплату необходимо после получения расчёта услуг. После оплаты мы направим вам упаковочные листы, без них на складе вашу поставку не примут!
Отменить заявку можно до 17:00 дня погрузки.
6. ЗАБОР ГРУЗА С АДРЕСА
6.1 Забор палет (или от 1м3)- Осуществляется по понедельникам, средам и пятницам.
- Заявки на забор груза с адреса принимаем накануне дня забора до 17 часов.
- Минимальный объём – 2 паллета (или 22 короба) в сумме на все направления.
- В форме сначала создаем заявки на доставку, затем в чате на забор груза.
- Заявка на забор груза и доставку оплачивается до 17:00 дня перед приездом водителя.
- В случае, если по каким-то причинам мы не сможем забрать Ваш груз, после 17.00 в чат придет уведомление об этом. В таком случае мы будем ждать вашу поставку на нашем складе и с радостью доставим ее на ВБ.
- При необходимости забора груза для доставки на несколько складов ВБ необходимо сначала создать ВСЕ заявки на доставку, а затем - одну заявку на забор груза.
- Забираем грузы от 1 кор.
- Груз необходимо подать к машине. Водитель не осуществляет погрузочные работы.
- Груз должен быть готов к 9 утра дня забора.
- Забор происходит в течение дня до 20.00.
- указать ориентировочное время прибытия машины невозможно.
- водитель позвонит за час.
- телефон водителя не предоставляем.
- Забор груза к определенному времени не производим.
- Бесплатное ожидание погрузки - 20 мин.
- Далее за каждые 20 мин ожидания к стоимости подачи машины +1000 руб.
- За задержку погрузки машины более 1 часа мы оставляем за собой право уехать.
- При этом стоимость забора груза будет подлежать оплате.
6.2 Забор коробов- Осуществляется по понедельникам, средам и пятницам.
- Заявки на забор груза с адреса принимаем накануне дня забора до 17 часов.
- В форме сначала создаем заявки на доставку, затем в чате на забор груза.
- Заявка на забор груза и доставку оплачивается до приезда водителя.
- В случае, если по каким-то причинам мы не сможем забрать Ваш груз, заблаговременно в чат придет уведомление об этом. В таком случае мы будем ждать вашу поставку на нашем складе и с радостью доставим ее на ВБ.
- При необходимости забора груза для доставки на несколько складов ВБ необходимо сначала создать ВСЕ заявки на доставку, а затем - одну заявку на забор груза.
- Забираем грузы от 1 кор.
- Груз необходимо подать к машине. Водитель не осуществляет погрузочные работы.
- Телефон водителя не предоставляем.
- Бесплатное ожидание погрузки - 20 мин.
- Далее за каждые 20 мин ожидания к стоимости подачи машины +500 руб.
- За задержку погрузки машины более 1 часа мы оставляем за собой право уехать.
При этом стоимость забора груза
будет подлежать оплате. 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С СОЗДАНИЕМ ЗАЯВКИ- Если не получается создать заявку или есть трудности с оформлением заявки при безналичной форме оплате, напишите на Whatsapp по номеру +7 (965)-388-64-59
- Сообщения рассматриваются по будням с 9 до 20:00
- Звонки по данному номеру не активны, просьба именно написать в чат либо прислать аудио сообщение.
8. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПО ОТМЕНЕННОЙ ЗАЯВКЕ- Осуществляется строго через заявление. В нем обязательно необходимо указать сумму, подлежащую возврату и номер заявки (он указан на вашем упаковочном листе)
- Срок рассмотрения заявки: 3 рабочих дня.
- Во избежание ситуаций с частыми возвратами средств, пожалуйста, не оплачивайте заявку, пока не будете уверены в количестве привозимого груза.
9. ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
9.1 Можно ли сдать вам груз раньше Дни погрузки на нашем складе: понедельник, среда, пятница.
Во избежание спорных и конфликтных ситуаций заранее груз привезти НЕЛЬЗЯ.
*В Воскресенье можно привезти груз по расписанию Понедельника (с 10:00 до 17:00).
9.2 Чей телефон указать для курьера Звонить не нужно, дайте курьеру эту инструкцию:
Поставку нужно доставить по адресу:
- г. Москва, ул. Курьяновская набережная 6С2.
- На КПП оплатить въезд через паркомат и проехать к пандусу 34Н и выгрузить короба.
Напоминаем, что во избежание спорных ситуаций, короба необходимо выгрузить из машины на пандус.
Выгрузить палеты мы поможем.
9.3 Вы сдали/не сдали мою поставку?. Где мой товар??? Грузы, принятые нами, либо сданы на ВБ, либо возвращаются на наши склады.
Приемка складами ВБ длится до 10 рабочих дней.
Если есть возврат, сотрудники склада связываются лично.
В остальных случаях необходимо ожидать приемку на вб либо обратиться в ТП WB.
По другим вопросам пишите, пожалуйста, в нашу техподдержку в телеграм или в WhatsApp. Всегда рады Вам!Ред. от 14.02.2025